Покупая товар в магазине "Мегамакс", вы получаете сертифированную  технику с гарантией!

 На весь товар  в нашем магазине, распространяется официальная гарантия (сервисное обслуживание) производителя от 12 до 84 месяцев. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне. Мы оформляем гарантийный талон для каждого купленного товара.

Гарантийное обслуживание товаров осуществляется авторизированными сервисными центрами производителей при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранности всех пломб на товаре. Контакты сервисных центров можно найти в гарантийном талоне или на официальном сайте представительства фирмы-производителя товара или позвонив по телефону в наш магазин.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает правильно заполненный гарантийный талон, в котором обязательно указываются:
• модель
• серийный номер
• гарантийный срок
• дата продажи

Обязательно наличие печати и контактов компании продавца.
Гарантийный талон сохраняется в течение всего срока эксплуатации.

 Наш магазин соблюдает 
Закон Украины "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть магазину купленный товар в 2 случаях: 

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) 
в течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков: 
• сервисный центр вообще не может устранить дефект; 
• сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней; 
• после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.) 
• на момент обмена аналогичного товара в продаже нет; 
• товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; 
• сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Обратите внимание:

гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате: 

• нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара отмеченных, в сопроводительных документах (инструкции); 
• действий третьих лиц; 
• ремонта или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений
• отклонений от норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей; 
• неправильной установки и подключения изделия. 

P.S. Выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара.


Закон Украины "О защите прав потребителей"

Сервисные центры Украины